Уважаемые конкурсанты!
Прежде всего - Design Center WEST выражает Вам благодарность за участие в открытом, альтернативном конкурсе на разработку туристического логотипа г. Ростова-на-Дону!
Мы благодарим каждого участника за не безразличное отношение к любимому городу!
Как организаторы, мы ожидали гораздо большей активности, но в итоге, получили всего 15 вариантов логотипов от 10 участников.
В установленные конкурсом сроки все работы были отправлены на рассмотрение представителю департамента отдела туризма.
По итогам круглого стола, который проходил 25 ноября на тему: «Туристического бренда Ростова-на-Дону», было решено, что официальным логотипом признана работа творческой команды Бренд-хауса.
Со своей стороны мы надеемся на сотрудничество в дальнейшем со всеми участниками конкурса!