Back to All Events

Интерьерный семинар

16 июня в Design Center West компании «Риссар» и «Паркет-Холл» провели совместный Интерьерный семинар — очередное мероприятие, укладывающееся в концепцию взаимодействия партнеров дизайн-центра и профессионального архитектурно-дизайнерского сообщества. 
В первой части своей презентации компания «Риссар» раскрыла собравшимся особенности американского подхода к освещению: лаконичность и кажущуюся простоту, но при этом — фантастическую респектабельность. Дизайнерам и архитекторам была представлена продукция фабрики Visual Comfort & Co — творения звезд американского дизайна Ральфа Лорена, Барбары Бэрри, Келли Уэстлер... Восторг? Мягко сказано, ведь собравшимся продемонстрировали как новинки фабрики, так и модели, ставшие мировыми бестселлерами — поистине уникальные изделия, в дизайне которых присутствуют настоящий пергамент, выдувное стекло, шелк, фарфор, винтажная латунь, античный никель, серебро… 
Вторая часть презентации была посвящена электроустановочным изделиям испанской компании Simon — в частности, премиальным сериям Detail 82 и Nature 82. К видимому удовольствию присутствующих, в зал были переданы рамки, выполненные из латуни, дерева, стекла, полированной стали, натурального сланца… Затронул представитель Simon в ЮФО Роман Ким и интересную новинку в управлении умными зданиями — сенсорную систему Sense. После чего перешел к особо приятному для собравшихся и объявил конкурс на лучший проект с использованием продукции Simon. Особая приятность заключалась в том, что первое место в конкурсе гарантирует… арт-поездку в Барселону с роскошной специализированной экскурсионной программой!  Впрочем, возможность принять участие в конкурсе есть не только у присутствовавших  на семинаре, но и у всех остальных дизайнеров и архитекторов — подробности его проведения можно узнать в салоне «Риссар». 
Вечерняя часть программы была отдана величественному союзу природной красоты и филигранного мастерства ремесленников — компания «Паркет-Холл» представила аудитории художественный паркет William J. Hunt. Говорить об этом бренде, пытаясь передать ощущения — невозможно. Ведь выпускаемый под этой маркой паркет вызывает довольно смешанные чувства: желание как можно тверже ступить на полированную гладь и одновременно парить над ней, не касаясь ее божественной красоты… Собравшимся были продемонстрированы особенности проектирования и креативные возможности этого художественного паркета, а также приоткрыты некоторые технологические секреты его производства и укладки…
В завершение мероприятия все посетившие Интерьерный семинар искренне порадовались сочному летнему фуршету — тем более что сопровождало его выступление певицы Mirra Project, покорившей архитекторов и дизайнеров артистичным и чувственным вокалом.