Уникальный фирменный салон Sofia

Компания «Софья» - бренд мирового масштаба, который является производителем уникального продукта комплексных стилевых решений для вашего дома – паркет, двери, интерьеры. Все это представлено в фирменном салоне, не имеющего аналогов в своем роде в Design Center WEST. Кроме уникального продукта и подхода компания также имеет уникальное отношение к работе, своей команде и партнерам, представляющим Бренд в регионах. Для качественной трансляции ценностей Бренда представители компании – Генеральный Директор Южного регионального представительства «Софья» Вадим Яшин, Руководитель службы сервиса Молчанов Андрей  и Руководитель розничного направления Южного Регионального Представительства «Софья» - Михаил Сорокин провели презентацию фирменного салона 28 ноября и 4 декабря  обучение сети партнеров из других городов ЮФО в стенах фирменного салона «Софья» в Design Center WEST.
- Шоурум  Sofia – место встречи, где можно поделиться мыслями, идеями, проектами. Место для встречи между  коллегами или с клиентами. Архитекторы, дизайнеры или оформители интерьеров, но не только. Это место, где можно почувствовать себя как дома, что невероятно важно.

- Проект разработан основываясь на нескольких целях. Первая, и самая главная – это предоставить возможность посетителям почувствовать себя позитивно через тёплую серую цветовую гамму или тёплый тон древесины,  создающие спокойную монохромность с освещением, сконцентрированным в определённых зонах. 
Звуки и видео усиливают атмосферу. Гармония, которая достигается унифицированием облицовок, позволяет избежать эффекта «арлекино» и, что самое главное, достигается баланс между продуктами (дверями) и стенами, выступающими как свободное пространство.
Каждый предмет должен иметь своё пространство для того, чтобы про него можно было правильно рассказать, понимание этого является знаком  культуры,  благоприятного  самочувствия людей. 

- Шоурум – это не только комфортный интерьер, но и место для работы.

Данный проект был разработан не только  с вниманием к персоналу, которому предстоит работать внутри данного пространства, но и удовлетворяя запросам фирмы.
Возможность продемонстрировать продукт клиенту всегда является решающим фактором в процессе продаж, поэтому мы разработали инновативную систему экспозиторов, позволяющую разместить количество продуктов в пять раз превышающее, размещаемое на соизмеримой площади при помощи традиционной системой  экспозиции.